Правила подачи и рассмотрения жалоб

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ

ЖАЛОБ (обжалования)

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

    1. По результатам собеседования (при его проведении) поступающий имеет право подать в конфликтную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его (их) результатами.

2. Рассмотрение жалобы не является пересдачей собеседования. В ходе рассмотрения жалобы проверяется правильность оценки результатов собеседования.

3. Жалоба подается поступающим лично. Приемная комиссия обеспечивает прием жалоб в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение жалоб проводится в течение дня после дня ее подачи.

4. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении жалобы.

Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

5. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

6. Дополнительный опрос абитуриентов при рассмотрении жалоб не допускается.

7. После рассмотрения жалобы выносится решение конфликтной комиссии.

8. При возникновении разногласий в конфликтной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

     9. Оформленное протоколом решение конфликтной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись). Результаты рассмотрения жалобы являются окончательными и пересмотру не подлежат.