1. По результатам собеседования (при его проведении) поступающий имеет право подать в конфликтную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его (их) результатами.
  2. Рассмотрение жалобы не является пересдачей собеседования. В ходе рассмотрения жалобы проверяется правильность оценки результатов собеседования.
  3. Жалоба подается поступающим лично. Приемная комиссия обеспечивает прием жалоб в течение всего рабочего дня. Рассмотрение жалоб проводится в течение дня после дня ее подачи.
  4. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении жалобы. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
  5. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
  6. Дополнительный опрос абитуриентов при рассмотрении жалоб не допускается.
  7. После рассмотрения жалобы выносится решение конфликтной комиссии.
  8. При возникновении разногласий в конфликтной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.
  9. Оформленное протоколом решение конфликтной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись). Результаты рассмотрения жалобы являются окончательными и пересмотру не подлежат.